Деревянные рамки разработаны на основе метода Марии Монтессори. На рамках укреплены разные виды застежек: пуговицы всех размеров, кнопки, банты, шнурки для вдевания в дырки и наматывания на петли, застежки из ремешков, липучки, молнии, крючки и булавки.
С помощью «Рамок с застежками» дети осваивают и закрепляют навык самостоятельного одевания и обувания, развивают моторику, координацию движений и внимание.
Для детей от 2 лет.
Деревянные рамки размером 25 х 25 х 1,5 см.
1. Рамка позволяет ребенку приобрести навык обращения с липучками. Особый интерес вызывает способ соединения застежки из двух разных материалов. Работа с рамкой способствует укреплению мышц пальцев и развитию запястья.
2. Рамка позволяет ребенку приобрести навык застегивании и расстегивания кнопок. Работа с этой рамкой помогает улучшать координацию движений пальцев, способствует развитию самостоятельности.
3. Рамка позволяет ребенку приобрести навык шнурования одежды и обуви. Техника работы со шнурками и особый алгоритм шнурования дают возможность ребенку легко освоить эту операцию, координируя свои движения и развивая моторику.
4. Рамка позволяет ребенку приобрести навык обращения с крючками и петлями. Работа с этой рамкой способствует укреплению пальцев рук, развитию зрительно-моторной координации.
5. Рамка позволяет ребенку приобрести навык расстегивания и застегивания ремней. В процессе работы ребенок учится выполнять ряд простых последовательных действий, развивая тем самым зрительную и двигательную память.
6. Рамка позволяет ребенку приобрести навык застегивания булавками. Особый интерес вызывает протыканья ткани, что позволяет ребенку приобрести опыт работы с острыми предметами и умение выполнять ряд последовательных операций.
7. Рамки с пуговицами позволяют ребенку приобрести навык застегивания и расстегивания пуговиц разных размеров. В зависимости от возраста ребенка и степени его ручной умелости ему предлагаются рамки с различным размером пуговиц, содействует развитию концентрации и устойчивости внимания.
8. Рамки с пуговицами позволяют ребенку приобрести навык застегивания и расстегивания пуговиц разных размеров. В зависимости от возраста ребенка и степени его ручной умелости ему предлагаются рамки с различным размером пуговиц, содействует развитию концентрации и устойчивости внимания.
9. Рамка позволяет ребенку приобрести навык застегивания молнии, способствует развитию зрительно-моторной координации, содействует развитию концентрации и устойчивости внимания.
10. Рамка позволяет ребенку приобрести навык завязывания бантов, а также развивает координацию движений и мелкую моторику. Процесс завязывания бантов способствует развитию концентрации и устойчивости внимания при выполнении простых последовательных действий, развивает у ребенка наблюдательность и воспитывает бережное отношение к одежде.
11. Рамка позволяет ребенку приобрести навык шнурования ботинок. Работа с этой рамкой предлагается ребенку после того, как он освоил способ работы со шнурками на ткани. Умение шнуровать во многом способствует развитию концентрации и устойчивости внимания, развивает самостоятельность.
12. Рамка с пряжками.